Главная      О блоге      Об использовании материалов


Сгущёнка Ичня (Iчня) - отвратительное месиво

Ичня 
Сгущёнка Ичня - фу!

Прошло уже много месяцев с того момента, как я в первый и последний раз в своей жизни купила этот продукт - сгущёнку Ичня (Iчня). Это теперь я понимаю, что под таким названием просто не могло скрываться ничего хорошего. А тогда... Вот, собственно, пост из моего жж. Воспоминанья живы до сих пор.

...Только что из супермаркета. Душа просила чего-то, чего - я не могла понять. Взяла с полки сгущёнку. Обратила внимание на то, что это не моя обычная трейдмарк. Почитав этикетку, смирилась: обещали 8.5% жирность и дата выпуска была в порядке.

Принесла, открыла - белесая жижа в банке сразу вызвала внутренний голос, который прошептал нецензурное слово.

- Попробуй, может, она вкусная, - провоцировал муж.
Я зачерпнула ложечкой немного... Фу-у-у-у! Я никогда не думала, что сгущенка может быть НЕВКУСНОЙ. Какой-то  сироп, без намёка на следы молока, пусть даже и сухого :( Первая ассоциация - это  законсервированный след Чужого. Ну как можно настолько потерять совесть, чтобы разливать в банки такое?! 

На рисунке видно, что сгущёнка Ичня выиграла знак "Лучший продукт 2008 года". Видимо, единственным соперником данного ... гкхм... вещества были помои. Последний вопль обманутого покупателя-сладкоежки: "Дрянь, гадость, отвратительное месиво - и всё это сгущёнка Ичня"!

 

Oct. 28th, 2007




Отзывы на рецепт Сгущёнка Ичня (Iчня) - отвратительное месиво

Ваводенько
21.09.2009 19:07:47
Ну так там нужно смотреть состав: если упомянуты растительные жиры - значит сразу фтопку. Хотя, если они налепили медалек а этикетку, то и растительные жиры могут "забыть" написать.
Виктория
21.09.2009 19:14:24
Честно говоря, нормальной сгущёнки Я не ела уже очень давно. С момента написания поста прошло много времени, даже та сгущенка, которую раньше я брала, что называется, "для души", теперь сильно испортилась. Из современного ассортимента сгущенного молока стараюсь вообще ничего не брать - противно.
Константин
31.12.2009 05:52:49
На 100% согласен с автором сказанного, это не просто дерьмо, это дорогое дерьмо. Хочу сказать что сгущёнка Ичня дрянь ещё та, но не приведи Вам Господи купить какао со сгущёнкой, откровенно скажу - меня вывернуло от одного запаха. Воняет какими-то немытыми коровами, в своёй жизни бывал в колхозном коровнике, там пахло лучше.
Виктория
31.12.2009 08:21:02
Хочу также предупредить сладкоежек. Последнее время у нас в супермаркетах появилась продукция ТМ "Весёлая ферма". Будьте с ней очень осторожны и максимально бдительны. Очень возможно, что это реинкарнированная Ичня. Во всяком случае, место происхождения то же самое.
денис
27.02.2010 20:10:26
такая отвратительная х.....я что её есть просто нельзя.....люди бойкот этой х.....е
ТаняТанюша
25.06.2010 16:23:45
Полностью согласна со всеми. Давненько не брала сгущенку, решила напечь блинов и побаловать мужа, купила это г...., не подозревая, об этом, а когда открыли, были в шоке. Полила на блинчик и понесла собаке, так она даже в будку спряталась (на полном серьезе). А после видела рекламу по телеку, что очень качественное и хорошее молоко. Офигела
ТаняТанюша
25.06.2010 16:26:10
Последнее время беру сгущенку с зайчиком на крышке, г.Купянск, пока довольна
Виктория
25.06.2010 17:11:11
Да, за рекламу этот "производитель" взялся не на шутку. У нас в городе и бигборды, и в сети магазинов АТБ прямо зомбируют по громкой связи: "Покупайте, вкуснее не сыщешь!" Но увы, качества у ични от этого не прибавляется :(

А я беру сейчас сгущёнку с малышом на банке, первомайскую. Лакомлюсь. Весьма приличная.

Oлeкcaндp
12.08.2010 15:19:36
Hу нaвiть нe знaю,щo вaм cкaзaти.Я нe згoдeн.Maю дoньку,їй 2 poки.Paзoм з дpужинoю i мaлoю дocить чacтo їмo Iчнянcькe мoлoкo.Звичaйнo цe нe зoвсiм тe,щo їв у дитинcтвi,aлe тaки cмaчнo.A блинцi-тo взaгaлi смaкoтa.Moжe ви яку пiдpoбку їли???-зapaз їx cтiльки poзвeлocя!A щe xтocь пиcaв пpo coбaку,тaк цe нaвiть oбpaзливo.У мeнe дoця пepeбipливa,aлe згущeнкa-тo її лacoщi.
Неизвестный
13.08.2010 14:39:51
Я вот случайно наткнулась на сей пост. Хочу задать вопрос автору - если я правильно понимаю, то дата написания его Oct. 28th, 2007 как сопоставить дату с текстом в нем "На рисунке видно, что сгущёнка Ичня выиграла знак "Лучший продукт 2008 года"? В 2007 году даже не помню такую банку в продаже, ну лично я (может конечно я что-то и пропустила).
Оксана
13.08.2010 15:50:50
Я полностью не согласна, сгущенка Ичня вполне нормальный продукт, ВЫ Г... не видели. Мой ребенок кушает с детства, и нормально - ему очень нравится... и вся семья лакомится....
Виктория
13.08.2010 21:27:37
Совершенно верно подмечено то, что пост был создан в 2007. Тогда у меня не было этого блога, а был только ЖЖ, и в первом абзаце поста я это указала. Позже я перенесла его в "Готовим Вместе", снабдив комментариями и фото, дабы ложилось в формат. Так что никакого подвоха нет :)

Всем, кому нравится данный продукт, я могу только пожелать: кушайте на здоровье :) Иногда бывают такие ситуации, в которых очень хочешь оказаться неправым. Это мой случай. Дай бог, чтобы я ошиблась и ичня оказалась вкусным и полезным продуктом. Но даст ли...

Оксана, а Вам могу ответить, что, очевидно, Вы нормального сгущённого молока не ели. Не в обиду, просто когда долгое время, к примеру, пить молоко (да, теперь так оно называется) из пакетов, то забываешь, какого вкуса то молоко, что из-под коровы. Тоже и со сгущёнкой: думаешь, сладко, а чего ещё надо!? А много чего :)

Виктория
13.08.2010 21:41:17
Вот, кстати, ещё мнения о сгущёнке Ичня. http://board.lutsk.ua/index.php/topic/55863/ И если у меня это просто субъективная реакция, то здесь ссылка и на тест.орг.уа, и всякие численные показатели. Почитайте, только на всякий случай держите головы подальше от мониторов :)
Неизвестный
15.08.2010 17:32:39
если сравнивать ичню и первомайск,то первомайск "говно из говна"(извенити за нецунзуру):сольоная,жидкая,...ичня в отличии от нее просто супер. а если чесно то сейчас ничего настоящего нету,кроме воды в кране.
Елена
16.08.2010 14:40:30
С момента появления сгущенки Ичня - покупаем только эту торговую марку в ассортименте. Дочке очень нравится какао, а я люблю кофе. Поэтому если вы не пробовали, а лучше не пишите, чтобы только напакостить....
 Неизвестный
16.08.2010 15:04:39
Виктория, возможно Вы не в курсе наверное о черной конкуренции. Большинство статей и т.п. вещей заказаны за или против кого-то. Я вот сегодня смотрела "Знак качества" по Интеру, Вам бы тоже стоило посмотреть. Там и Ичня присутствовала и как не странно не на последнем месте, почему бы это? Причем первые места давали люди по вкусу, а представлены были все самые мощные производители. "и в первом абзаце поста я это указала" - там указано только то, что Вы "Прошло уже много месяцев с того момента, как я в первый и последний раз в своей жизни купила этот продукт" так что.....
 Неизвестный
16.08.2010 15:41:37
А вот по поводу http://board.lutsk.ua/index.php/topic/55863/ хочу уточнить кто у кого из Вас взял у другого фотку? Или это просто один и тотже человек в 2 обличиях?
Виктория
16.08.2010 16:29:40
Уважаемый Неизвестный, Елены, Оксаны и пр. Очевидно, что "один и тотже человек в 2 обличиях" - это, вероятнее всего, вы :) Делаю такой вывод по сходным ляпам в орфографии (или это ичня так влияет на грамотность?) и внезапному интересу за последние несколько дней к моему посту n-летней давности. Создавать очерки о некачественных продуктах я буду, и никто мне это делать не запретит. Работайте лучше над качеством изделий, а не над опровержениями в интернете. Как только вы начнёте выпускать нормальный продукт, а не подсовывать людям хрень, таких очерков покупатели писать не будут и необходимость постить в чужие блоги откровенное враньё пропадёт.
Если вы желаете продолжить переписку по поводу ични, добро пожаловать в личную почту, мой электронный адрес вы знаете, так как более комментарии от вас постить я не намерена.

P.S. Фотку для своего блога я нашла при помощи Гугла и прилепила на неё чёрный уголочек, так как ичню и подобные ей продукты давно (или всё-таки заменить первую букву на "г" :)) пора похоронить. Парень с луцкого сайта взял уже с уголочком с моего блога.

P.S.S. По поводу передачи "Знак качества" и её непредвзятости лично я испытываю большие сомнения :) Хотя... наверняка найдутся люди, которые считают, что и на "Давай поженимся" действительно образуются пары. Так вот, вы, имеющие такие понятия о чёрной конкуренции и PR-технологиях, как же вы могли подумать, что передача телеканала ХХХ обольёт грязью рекламодателя канала ХХХ?! Там не могут сказать правду только потому, что её давно уже не говорят нигде: победитель - это деньги и более ничего, а качества и подавно :)
Можно обмануть и вкусовые рецепторы, можно вырастить новые поколенья, которые будут думать, что сгущёнка и ичня синонимы. Но мы, сладкоежки старой закалки, рождённые в СССР, никогда не простим ичне надругательства над священным понятием сгущённого молока!!!
Виктория
16.08.2010 16:40:09
Уважаемые посетители! Как говорят, популярность есть популярность, не важно, хвалят или ругают. С этой точки зрения ичня популярна. И некоторые из вас, возможно, решат: надо попробовать, о чём это спорят на блоге "Готовим вместе" и захотят обменять свои кровно заработанные на баночку ични. Не делайте этого! Разочарование гарантировано :(... (с) Муж Виктории
сергей
27.08.2010 11:19:26
Не знаю ребята! Я повелся на этикетку:без гмо, растительных жиров, стабилизаторов, ароматизаторов,красителей. Естественно брал для ребенка. Не в банке, а в п/э упаковке. По вкусу очень понравилась всей семье. Интересно одно: брал несколько пакетов и как обычно открывались они по принципу "какой первый попадется". Так и затерялась одна пачка, оказалась заставленной банками. И вот через 1,5-2мес она случайно нашлась с теми же вкусовыми качествами. А это уже настараживает
Мурена
01.09.2010 13:11:09
Вот ещё на заметку о "качестве" сгущёнки Ичнянского комбината на Портале Споживача: http://www.consumerinfo.org.ua/testing/products/detail.php?ID=12068& http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/quality/580/12066/ http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/quality/580/7569/ Одним словом, фальсификат, не натуральный продукт.
Наталья
04.10.2010 12:17:35
ИЧНЯ - ужасное сгущеное молоко. Этот продукт не имеет ничего общего со сгущенкой! Раньше всегда покупала сгущеное молоко Первомайского комбината. Но в последнее время сгущенка стала какая-то жидкая. Вот, купившись на "рекламу" и "медали" взяла на пробу ИЧНЮ. Да еще 4 банки! Дерьмо! В кофе не растворяется, на поверхности плавает жирная пленка, какие-то белые хлопья... В ней НЕТ МОЛОКА! Вообще!!!
Антон
26.10.2010 14:02:02
Подтверждаю. Ичня — дерьмо еще то. Хватило одного раза купить. Вот сестра купила не зная, сейчас открыл банку, попробовал. Всё по прежнему. Привкус какой-то пластмассы или черт его знает чего. Я помню советскую сгущенку. Ближе всего к ней это ОМКА и ПЕРВОМАЙСКИЙ. Но в супермаркетах фиг их найдешь. Завалили прилавки этой "ичнёй". И стоит она там месяцами, никто её не берёт. Сейчас буду брать только ПЕРВОМАЙСКИЙ. Ибо на данный момент проверенный продукт. Я с подобной "ичне" продукцией сразу вспоминаю наших депутатов, которые вопят «Надо поддерживать отечественного производителя». Хочется в морду плюнуть. Или запустить вот такой банкой "ични". Пусть сами и поддерживают. А не людей травить. Аминь.
Тоже нравится сгущенка!!!
29.10.2010 10:17:08
Со мной 3 года назад был случай. Ехали с моря и как то так захотелось сгущенки (летом???), что просто не в моготу. Товарищ купил сгущеночки, как позже сознался самую дешевую (едем домой деньга на исходе))), только на бензин осталось), так можно сказать практически эту сгущеночку я сам и слопа. А ехать еще 700 с лих...км. У меня все сразу понос на нос, на попу насморк, температура 40, состояние практически каматозное...А я один водитель, а домой надо. Так вот, я та очухался, коль не очухался не писал бы эти мемуары, ну суть в том, что так было паганооооо, так отвратительно, отравление страшное. После такой трапезы сгущенки, стал я осторожным с выбором этого продукта, перепробывал много производителей (не объедаясь, а так на зубок, если понравилось, то потом аж ложками уминаю). Насчет Ични могу написать одно-натуральности 0%, гавно оно и в африке гавно, есть еще много такой "сгущенки" производитель Лозовая, Белики и другие дешевки (все пробывал!!!). Покупаю только 2 вида: с Зайчиком (оценка 5), но чаще Мальчик с ложкой ( оценка +5). Эти производители не дешевые, качество стабильное (уж поверте, после того морского случая, стал истенным дигустатором), да и как банка сгущенки может стоить 5-8 гривен в магазине, когда литр молока уже 7-8 гривен+сахар не дешман+производство продукта+упаковка-банка+перевозка+наценка магазина и т.д. Так что господа делайте выводы, а насчет разных программ по качеству, тестирование, это уже личное, верить, не верить. Я доверяю своему желудку, рецепторам на языке, состоянию здоровья после приема продуктов питания)))))
Ольга
27.11.2010 13:33:05
Если у кто-нибудь из вас увидит у себя на прилавках магазинов "Молоко сгущенное с сахаром" ГОСТ 2903-78 Рогачев Беларусь - БЕРИТЕ это сгущенка точно такая же как была в СССР (состав: молоко, сахарный песок и все). А Ичня, молочные фермы, заречье - это все одно большое говно с ПАЛЬМОВЫМ маслом.
Сергей
03.12.2010 20:31:11
Согласен на 100%. Покупали с женой эту Ичню в харькове и в Киеве - однозначное Г-но.! Сам из черниговской области вроде-бы знаю настоящий вкус молока - там его так точно нет! Сам хожу ищу сгущенку Бахмач - вкус знакомый из детства ) Если где увидите - возьмите не пожалеете как минимум. В Харькове ее покупал только раз (
Сергей
22.01.2011 16:59:17
Сгущенка "Ичня" - это не молоко,а помои! Худший товар на нашем рынке надо еще поискать.Покупал и сливки, и какао, и кофе. Эти продукты и рядом не стояли с натуральными.
Сластена
16.02.2011 23:00:21
На полках магазинов(не буду называть,дабы не обвинили в рекламе,но сеть магазинов с самыми низкими ценами) появилась белорусская сгущенка.Да,вышеупомянутая Ольгой, сгущенка Рогачевского МКК.Это БОМБА! После нее Чечню(как я называю сгущенку Ичня) Вы не будете даже называть сгущенкой.Это прелесть,белорусы делают отменный продукт.Вкус детства.
Виктория
16.02.2011 23:01:36
Сластена, можете смело называть сеть магазинов. Реклама у меня на блоге не запрещена :) Тут только враньё запрещено (строго кошусь на Елену, Оксану и иже с... ;))
Неизвестный
23.02.2011 13:08:01
Елена
16.08.2010 14:40:30
С момента появления сгущенки Ичня - покупаем только эту торговую марку в ассортименте. Дочке очень нравится какао, а я люблю кофе. Поэтому если вы не пробовали, а лучше не пишите, чтобы только напакостить....

ЭТОТ ТЕКСТ БРЕХНЯ. И писал её человек, которому надо пропихивать данный продукт! Эксперты Украины провели тест и обнаружили очень много непонятных примесей, которые не должны входить в состав сгущенного молока. Объявили данную продукцию от Ични фальсификатом! Кому нравиться — травитесь.

Serg
03.03.2011 18:09:57
Могу точно сказать - по долгу службы приходилось работать с разными молококонсервными заводами! Могу сказать что у всех производителей есть разные продукты - к примеру один и тот же завод может выпускать и сгученое молоко по Госту (или правильно по ДСТУ) и по ТУ (техническим условиям , кто не знает). Поэтому на самом деле вы можете говорить об одной торговой марке, но про разные её продукты. Из 5 завадов с которыми работал (Густияр, Ичня. Ланновский, Первомайский, Укрконсервмолоко) - скажу, что мне (лично мне))) больше всего нравится сгущенка Первомайского МКК - произведенное по ДСТУ - та которая с лицом малыша на этикетке. Лучший вариант - и это так и есть - если найдете такую сгущенку в банке с кольцом и желтой пластиковой крышкой - еще лучше! Желаю удачи в поиске данного продукта и насладится в полной мере его качествами)
Вика
20.03.2011 12:08:07
Дело в том что та сгущёнка, которая продаётся на территории Украины и та что в самой Ичне разные вещи. Они даже по этикеткам отличаются. А по вкусу ,так и сравнивать нечего. Я покупала в Ичне сгущёнку, так по вкусу она напомнила вкус из детства, а потом я купила в Кременчуге и меня чуть не вырвало. Могу сказать точно, что продаётся очень много подделки и как правило мы на неё попадаем, т.к. в любом случае в таком огромном объёме её производится не может, где столько молока-то взять.
Юра
24.04.2011 15:17:02
Я сам житель Ични .Мои знакомые работают на этом заводе.Они говорят что там бадяжат пальмовое масло да еще добавляют порошок титанового белила.Сам один раз купил этот продукт правда что это г... А покупал Белорусскую это качественно.Поэтому не покупайте ичнянскую сгущенку может поймут сами что это г.. и научатся работать.
надя
17.05.2011 16:31:43
сгущёнка гавно((слов не хватает!Деньги ушли на рекламу,а на сырье сэкономили!!!!!фууууууу
Вячеслав
17.06.2011 18:00:10
Сегодня попробовал сие "ЧУДО" и даже страшновато за здоровьице своё стало. Спросил у Гууууугла не помру ли от этого месива? А тут народ так бурно обсуждает этот сладкий клестер.... Все живы, я рад :)
Олег
27.06.2011 20:07:55
Oлeкcaндp, Оксана, Елена - штатные ичнянские работнички. Неизвестный вообще заслуживает банку своей "сгущёнки" в рожу метров с пяти. Первомайское сгущёное молоко - лучшее. Давитесь, ичнявцы, сами своей отравной слизью.
Тимофей Фесенко
18.09.2011 22:51:06
Благодарю вас за ваш сайт и контору Google, что выдала его вторым по списку! Сгущенка "Ичня" - действительно отвратительное месиво! И как люди её едят?
Prosha
22.09.2011 23:10:58
Это еще что! Вот я недавно купил две банки сгущеного молока разных производителей- рогачевскую и густияр. Сегодня жена говорит давай попробуем. Открываю одну- там ТОПЛЕНОЕ молоко. Я немного ох...ел, думаю ладно- бывает всякое. Открываю вторую- то же самое. Это П...ДЕЦ! Я в шоке
Андрей
27.09.2011 13:50:13
Только "Рогачев-Беларусь"!!!
karamel
21.10.2011 17:41:27
всем недоброжелателям ичнянской згущенки: если то,что вы кушали,вы называете говно,гадость и прочими нехорошими словами,то это была НЕ подлинная сгущенка "Ичня".я сама с этого грода.и не так давно в округе разгорелся скандал,что кто-то додумался подделывать нашу продукцию "в подвалах".естественно не в нашем городе и не в области.проще простого под раскрученным именем,которое себя хорошо зарекомендовало,начать выпускать всякую х*рню.вот недобропорядочные люди и воспользовались этим((подлинная згущенка "Ичня" - замечательный вкусный натуральный продукт.как и сливки,какао и прочее. а насчет самой первой истории...вы бы попроще. "Это теперь я понимаю, что под таким названием просто не могло скрываться ничего хорошего. А тогда... " не знаешь историю названия города - нефиг оскорблять!!!!!!!!!!!!!!!!!
Виктория
22.10.2011 12:30:44
По-моему, изложено всё предельно просто, проще некуда. Истории названия каждого города я знать не обязана, и о том, что это город такой тоже до пробы понятия не имела. Более того, назвать продукты питания (тут, правда, большой вопрос, питания ли....) городами - это, мягко говоря, странно. Ну, да это не к тебе, а к отделу маркетинга. А к тебе вот что: сеть АТБ, довольно крупная, набирающая обороты, продаёт этот "замечательный вкусный натуральный продукт". Откуда они его берут, из подвалов ли, или у производителя, меня не колышет. Употреблять в пищу данное месиво невозможно - и точка. Это май хонорабл опиньон. Если ты считаешь по-другому, покупай и кушай. Посмотрим, кто дольше проживёт :)
дима
23.11.2011 15:44:14
ребята-покупаю рогачевскую-белоруссия-вполне прилично на вкус.ичню и в голову не приходило есть.знаю ,кто ее готовит по рецептам без молока.если начнется мор-эти ребята скажут ой и в кусты,простые шкодники без совести.
Танночка
25.11.2011 20:17:06
Ичня - это дрянь и это факт! Почитайте, ЧТО они пишут на своем оф. сайте. Лучшая защита - нападение. Кстати, не обольщайтесь на счет "высокого качества" сгущенки "Рогачев". Сегодня хотела растворить 1 ч. ложку этого "продукта" в кофе - она осела на дно чашки неприятными хлопьями. Сомневаюсь, что она из молока.
Виктория
26.11.2011 09:54:47
Тут на днях у мужа был день рожденья. Поехали к свекрови в гости. Она испекла торт, крем хотела сделать масляно-сгущённый. Отправила свёкра за компонентами в АТБ, а он, польстившись на цену и не являясь посетителем моего блога, прикупил баночку ични. Торту был капец, говорю без утрирования. Во-первых, сварить эту "сгущёнку" маме мужа не удалось. Сколько её не варили, она оставалась жижей. Эта жижа вытекла между коржей, и, не пропитав торт, стекла на поднос. В итоге стопочка коржей стояла в луже чего-то, и это что-то аппетита не внушало.

Когда мы приехали в гости, я, увидев "торт", сразу же поинтересовалась:
- Ичня?
- Да, - ответила мне грустная свекровь.
Естественно, я провела просветительскую работу на предмет того, что не стоит покупать, даже если на ценнике написано "сгущёнка". Жаль мужа и свёкра, они так рассчитывали на домашнюю выпечку.

Это к слову о том, что с 2007 года ситуация ни фига не изменилась в лучшую сторону. Возросло только враньё маркетингового отдела ични.
Анатоль
19.12.2011 10:51:48
Я не стану покупать такую сгущёнку.
Андрей
21.12.2011 18:25:05
купил в Сумах на рынке сгущенку "РОГАЧЕВ" и был оччень разочарован-нет никакого сходства с СССРовской(забавно то что надписи на наклейке на украинском языке)
Алекс
10.01.2012 20:13:12
Дружище Андрей, я недавно приехал из Минска, из гостей. И купил пять штук сгущенки Рогачев. Сгущенка отличная, надписей на украинском нет и быть не может. Так что купил ты друганя - фуфло подвальное. Подделку то бишь.
Дэн
27.01.2012 09:34:59
Не ну я был пару раз в Ичне, и могу сказать что автор давно устарел с инфой! Та сгущенка что была 5 лет назад, и та что начала рекламироваться - это разные вещи. От того старого комбината неосталось даже зданий! За последние пару лет сюда попривозили из Германии и еще откудато новую технику, поменялись условия и люди. Тогда сгущенка шла на раскрутку, удешевляли как могли. Щас вроде добавилось много новой продукции, перешли на качество, деньги ведь нехилые вбухали. Знакомый говорит зарплаты норм. Пробовал сам.. ну что сказать... не та что в Союзе это точно, но и белорусская не лучше. Колбаса, пиво, майонез... ищете вчерашний день. Такого как раньше уже нигде не найдете...
Виктория
27.01.2012 10:04:58
Дэн, мне жаль Вас разочаровывать, но мои данные на ноябрь 2011 не изменились: сгущёнка Ичня - отвратительное месиво. О своём недавнем опыте я написала парой постов выше.
Александр
29.01.2012 21:05:09
Сгущенка "Ичня"! Сцуки! Ну не хотите делать нормальную продукцю - не делайте! За что так свой народ ненавидите?!! Варил "сгущенку" 2 часа - результат: белая масса! Когда у нас уже будут сажать за такое качество? Интересно, они когда-нибуь пробовали молочную продукцию из Швеции, Испании... Не ту страну назвали Гондурасом...
Виталий
07.02.2012 21:25:18
Не знаю как раньше, а та Ичня, которая сейчас продается в Киеве - нормальная, вкусная сгущенка. В последнее время только ее и покупаем в семье. Во всяком случае, белорусская ничуть не лучше. Если кто-то говорит, что Ичня - это г***, значит у него или проблемы со вкусовыми рецепторами, или это просто тупой черный пиар конкурентов Ични. Или же просто покупаете и кушаете фальсификат - как правильно выше говорили. Хватит уже плакать по вкусу старой советской сгущенки. Ее никогда уже не будет. А среди тех, которые сейчас есть, Ичня одна из лучших.
Пуп Земли
08.02.2012 09:39:27
кому и кобыла невеста
кому и ичня згущёнка
галичанка
21.02.2012 20:09:42
Смачне згущене молоко Ічня, і вершки, і молоко з какао. Гарно розчиняється у каві і у чаю. Додовала і до кашки дитині - смачно. Уявіть собі, і крем чомусь у мене виходить і не пливе! Може, просто, Ваша свекруха щось не так зробила. Впевнена що наступного разу у неї вийде! Щасти!
Виктория
21.02.2012 22:01:14
галичанка, может, я при процессе не присутствовала. И хотя мне кажется, что с кремом "сгущёнка+масло" справится даже однорукий младенец (с), я бы возможно и погрешила б на свекровь. Если бы не одно НО: имела неосторожность пробовать ичню лично.
Валентин
23.02.2012 09:57:36
Тут есть ответы от производителя, представители Ични, или если быть точнее Х...НИ, обгадили покупателя, ну это нормально, создать шумиху, чтобы уже никто не верил плохим отзывам, хорошая ПиАр стратегия )) От этого продукт не перестал быть некачественным, смотрите сюда http://test.org.ua/tests/food/297 и выбирайте, "адепты" ...ни, конечно скажут заказное и т.д., но думаю любой адекватный человек сам выберет, если ему нравится это качество, пусть кушает на здоровье )
Петр
21.03.2012 10:04:02
Покупайте сообщение отредактировано мною. В следующий раз я просто удалю пост. белорусскую контрабанду там сгущенка времен СССР

Разработка и дизайн - Геокон - 2009 - 2017гг.

Рецепты современной украинской кухни О сладком - Рецепты современной выпечки Куроед - Рецепты из курицы и цыплят ФотоСтарт PhotoGlade